Оставить заявку
Вернуться в статьи

С кофе по пути

История Nestle уже более 75 лет связана с кофе благодаря созданию NESCAFE. Бизнес Nestle Professional объединил в себе накопленные знания и многолетний опыт работы на международных рынках, прочно заняв позицию эксперта и надежного партнера в области комплексных кофейных решений в категории «вне дома».

Вот уже почти 10 лет Nestle Professional успешно работает над созданием и развитием комплексных кофейных решений для бизнеса. И работа команды не ограничивается только продажами. Благодаря глубокому знанию трендов рынка, вкусов и предпочтений потребителей, а также отличному пониманию того, что нужно и важно для клиентов, Nestle Professional уверенно движется к своей цели – стать основным экспертом в индустрии питания вне дома. С момента создания бизнеса одной из важных составляющих его работы, его предназначением стало развитие культуры потребления кофе, которая также подразумевает правильную организацию всего кофейного решения, отвечающего ожиданиям и потребностям как потребителей, так и владельцев бизнеса. Nestle Professional предлагает большой выбор решений и возможность приготовления кофе на профессиональных машинах из зернового или сублимированного кофе, с сухим или жидким молоком, в зависимости от уровня и потребностей клиентов.

Кроме того, создание и совершенствование комплексных решений в кофейном сегменте касаются не только «технической» составляющей. Задача Nestle Professional – разработать и предложить целостную концепцию развития кофейного направления в рамках бизнеса клиента. Профессиональные кофейные машины, качественные ингредиенты и разнообразное меню напитков позволяют предложить посетителям кафе, ресторанов или АЗС прекрасную чашку ароматного кофе. Обучение персонала партнеров помогает развивать культуру потребления кофе, знание этого сегмента бизнеса и успешно его развивать. Система удаленного контроля за состоянием кофемашин, наличием ингредиентов и объемами проданного кофе помогают владельцам бизнесов быть уверенными в том, что это направление работает как часы, принося прибыль компании и удовольствие посетителям.

ДОРОЖНАЯ ИСТОРИЯ

В последние годы одним из основных направлений деятельности Nestle Professional стало развитие кофейного направления на автозаправочных станциях. Согласно результатам анализа рынка, потребление этого напитка стабильно растет даже в период кризиса. Так, по статистике, сегодня кофе – второй по популярности напиток на АЗС после воды.

Одним из ключевых партнеров Nestle Professional в этом сегменте стала компания ЛУКОЙЛ. Сотрудничество началось в 2005 году, когда на автозаправочных станциях этой сети в Центральном регионе были установлены первые кофемашины NESCAFE. Партнерство оказалось столь успешным, что в 2014 году компании заключили федеральный контракт. В рамках этого соглашения на АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей стране было установлено более 1500 профессиональных кофе-машин NESCAFE, а в конце 2016 года контракт был продлен до 2019. Одна из целей, которую партнеры поставили пред собой на этот период – удвоение бизнеса кофейной категории за счет применения уже отработанных «алгоритмов» и внедрения новых кофейных решений. Для достижения этой амбициозной цели, Nestle Professional продолжит работу над тремя ключевыми направлениями. Во-первых, это совершенствование каждой чашки кофе, попадающей к потребителю, благодаря внедрению зерновых кофемашин и новых премиальных блендов кофе. Во-вторых, это инвестиции в развитие и обучение сотрудников партнеров. В рамках сотрудничества с «ЛУКОЙЛ» была создана «Кофейная Академия Nestle Professional», где персонал АЗС обучают тонкостям кофейной индустрии и правильному подходу к организации этого вида бизнеса. В-третьих, это внедрение системы дистанционного контроля всех кофемашин в сети, что позволит «ЛУКОЙЛ» более эффективно управлять этой частью своего бизнеса.

Сегодня каждый посетитель АЗС «ЛУКОЙЛ» в России, на которых есть магазины, может насладиться чашкой ароматного и вкусного кофе NESCAFE. Также бизнес Nestle Professional успешно сотрудничает с другими нефтяными компаниями. Кофейные решения NESCAFE Alegria на данный момент успешно реализованы на 50% АЗС «Татнефть» и 30% АЗС «Роснефть» по всей России.

Филипп ГОРБУНОВ, директор департамента NESTLE Professional

Ключевая задача, которую ставит перед собой команда Nestle Professional, заключается в том, чтобы добиться безупречного вкуса каждой чашки кофе, где бы она ни была куплена клиентом. Поэтому в приоритете – единый стандарт качества напитков.

Мы стремимся развивать культуру потребления кофе среди посетителей АЗС через постоянное совершенствование наших решений: оборудования, меню и рецептур. Особенное внимание мы уделяем обучению персонала «ЛУКОЙЛа» в области кофе, качественных продаж и работы с потребителем.

Олег ПАШАЕВ, вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ»

А об итогах трех прошедших лет сотрудничества НЕСТЛЕ и «ЛУКОЙЛ» особенно ярко говорят цифры. За последний год уровень продаж вырос до 32 миллионов чашек кофе в год, что примерно в три раза больше, чем на момент заключения федерального контракта. Эти и другие, не менее впечатляющие результаты, привели к тому, что в 2016 году мы решили продлить сотрудничество еще на несколько лет.

Вам также может быть интересно: