Оставить заявку
Вернуться в статьи

Сертификация как знак качества


Хороший кофе давно стал элементом образа жизни. Но если на выбор потребителя влияет вкус, аромат и ассоциации с брендом, то что является признаком качества для самих производителей кофе? Безусловно, сертификация.


Какими сертификатами обладают кофейные продукты NESTLÉ PROFESSIONAL?


  • Rainforest Alliance Certified. Значком сертификата отмечен зерновой кофе NESCAFÉ Selezione.
  • With Finely Ground Roasted Coffee (технология NESCAFÉ Micro Roasted Coffee - MRC) — символ молотого кофе в растворимом. Измельченные зерна жареного кофе заключаются в растворимую кофейную гранулу. Такой способ сохраняет аромат первоклассного молотого кофе, представленного потребителю в виде растворимого. Значок можно увидеть на упаковках NESCAFÉ Alegria Delicate и NESCAFÉ Alegria Intense.
  • UTZ CERTIFIED — сертификация, затрагивающая все звенья производственной цепочки — от выращивания какао бобов до реализации. ЗначокUTZ CERTIFIED размещен на упаковке NESTLÉ Alegria Cocoa Powder.

​Что означает сертификат Rainforest Alliance Certified?

Сертификат принадлежит неправительственной организации Rainforest Alliance. Миссия компании — сохранить биоразнообразие планеты и снизить производственный ущерб для экосистем.

Сертификат получают компании, отвечающие строгим требованиям по выращиванию продукции.


Одни из основных:

— для сохранения растительности кроме самого кофе на плантациях должно расти не менее 12 различных видов деревьев. Так Rainforest Alliance предотвращает массовую вырубку лесов.

— кофейным фермерам необходимо создать достойные и безопасные условия работы. Сюда входит и достаточный заработок, и образовательные программы, и медицинское обслуживание.

— при выращивании зерен важно применять минимум химических удобрений.

Зеленый значок Rainforest Alliance Certified означает, что кофе был выращен на плантациях с соблюдением всех стандартов Rainforest Alliance. Это веский аргумент для потребителей, выбирающих заботу об окружающей среде и этичное потребление.

​4 ключевых принципа NESTLÉ PROFESSIONAL

С 1938 г. в компании формировалась определенная идеология — в отношении причастных к производству и конечных потребителей. Что в основе нашей философии?


1. Уважение

К природе, человеческому труду и тем, для кого создаются наши продукты.


2. Вдохновение

Нас вдохновляют инновационные идеи и методы во всем, начиная от способов повысить урожайность, заканчивая открытиями в отношении качества и вкуса.


3. Натуральность

Мы делаем все, чтобы каждый мог насладиться настоящим натуральным кофе.


4. Наследие

Мы ценим истоки и заботимся о традициях выращивания кофе. Поддерживаем местные фермерские хозяйства, заботимся о природе и настроении каждого, кто приобретает нашу продукцию.

Вам также может быть интересно:
Оставить заявку 8 800 200 7 200 Trade-in для офисов