Кофемашина в гостинице – большой плюс к имиджу

[node:custom_alt]

Имидж отеля складывается из множества составляющих. Это его история, расположение, транспортная доступность, близость к историческим и другим достопримечательностям, удобство номеров, дизайн, уровень сервиса, качество кухни, профессионализм персонала, количество дополнительных услуг и так далее.

На сайтах гостиниц, больших и маленьких, сейчас можно найти исчерпывающую информацию практически по всем интересующим туристов вопросам. Но имидж отеля формируется не только усилиями его владельцев и создателями красивых сайтов, а и клиентами тоже. Сейчас редко кто бронирует номер, не заглянув на независимые ресурсы с отзывами.

ОТ ХОСТЕЛА ДО «ПЯТИ ЗВЕЗД»: О ЧЕМ ПИШУТ В ОТЗЫВАХ

Непритязательные постояльцы хостелов, клиенты трехзвездочных отелей и обитатели люксовых номеров в гостиницах класса «пять звезд» начинают свой день одинаково – с завтрака. На завтраки приходят практически все гости – и те, что вернутся в отель лишь к вечеру после экскурсий, и те, у которых «все включено». Неудивительно, что почти в каждом отзыве путешественников упоминается завтрак. А где завтрак – там и кофе! Вот несколько цитат из реальных отзывов с разных сайтов о российских (и не только) гостиницах.

[node:custom_alt]

Положительные отзывы:

  • «Скромные номера, но уютно по-домашнему. Завтрак, как у бабушки: блинчики, сырники, кашка. Кофеварка великолепная с разными кофе-программами! Кофе из нее очень душистый».
  • «На завтрак обычно ограничиваюсь чашкой кофе с булочкой. Здесь всегда брала две чашки – кофе отменный».
  • «Мне для счастья нужно немного, но без кофе жить не могу! В этом отношении завтраки не подкачали. Отличная кофемашина».

Отрицательные отзывы:

  • «Стандартный континентальный завтрак, но кофе еле теплый».
  • «Удивлен, что в отеле такого класса не оказалось качественной кофе-машины. Вместо нее были гигантские «кастрюльки» со свежесваренным кофе. Приличного вкуса, но не то».
  • «Не иметь возможности приготовить кофейный напиток по своему желанию – это примерно то же самое, что предлагать только черный чай и никаких других сортов».

Культура кофепития в последние годы очень выросла. Мы привыкли к разнообразию сортов кофе, доступным кофейням, непременной чашке ароматного кофе в начале дня – дома или на работе. Естественно, в деловой поездке, а тем более на отдыхе не хочется отказываться от этой привычки. И если в отеле гости не могут выпить хорошего, крепкого, горячего кофе – это минус к его имиджу. А кофемашина для отеля, как мы можем убедиться – большой плюс!

[node:custom_alt]

Подберите лучшую кофемашину для вашего отеля:

ПОДОБРАТЬ РЕШЕНИЕ

МАЛЕНЬКИЕ КОФЕЙНЫЕ СЕКРЕТЫ

Делясь секретами успеха своего бизнеса, многие известные отельеры говорят о… запахе! В помещении для завтрака обязательно должно пахнуть свежей выпечкой и только что сваренным кофе. Пусть ассортимент блюд будет не очень большой, но эти запахи создают такую домашнюю атмосферу, что гость заранее настраивается благожелательно. Это касается не только завтраков.

[node:custom_alt]

Первая чашка кофе в гостинице, в лобби-баре – визитная карточка заведения. Аромат кофе, встречающий гостя, утомленного долгой дорогой – доказательство того, что здесь его ждут, готовятся к встрече и готовы окружить его заботой и вниманием. Первое впечатление, как известно, часто становится определяющим. У человека остаются воспоминания о теплом приеме, которыми он непременно поделится с друзьями, рассказывая о гостинице. Или отметит это в отзыве на сайте. Или порекомендует этот отель деловым партнерам. Первая чашка кофе может стать решающей при выборе отеля в следующей поездке не только этим гостем, но и множеством других людей. Таким образом, маленький «кофейный секрет» способен существенно повлиять на доходы владельца гостиничного бизнеса.

Оставить заявку
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ 8 800 200 7 200

ВЫБОР РЕШЕНИЯ

Для приготовления хорошего кофе необходимы натуральные качественные ингредиенты. Но чтобы сварить настоящий кофе, нужно еще и мастерство, даже талант! Собственный бариста – это было бы прекрасно, но далеко не все отели могут позволить себе иметь в штате высокооплачиваемого специалиста. Гораздо проще и дешевле установить в гостинице кофе-аппарат. Автоматические кофемашины последнего поколения готовят кофе не хуже, чем бариста. Но современное кофейное оборудование тоже стоит недешево. Сэкономить можно, если взять кофемашину в бесплатную* аренду. Такую услугу предоставляет Nestlé Professional® – подразделение всемирно известной компании Nestlé®. Специалисты Nestlé Professional® также бесплатно обучат персонал, который станет обслуживать кофейный автомат, и в течение всего срока аренды будут проводить технический осмотр и профилактику оборудования. Платить нужно будет только за ингредиенты – зерновой и растворимый кофе Nescafé® от лучших мировых производителей.

[node:custom_alt]

Хороший кофе в отеле такая же необходимость, как свежее белье или Wi-Fi. А современная кофемашина – обязательное условие для обеспечения вашей гостинице хороших рейтингов!

 

Перейти в каталог
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ 8 800 200 7 200
  • * Предоставление скидки в размере арендной платы и стоимости технического обслуживания при условии заключения договора на покупку ингредиентов на специальных условиях.