Увеличиваем продажи кофе и напитков в кафе – получаем дополнительный доход

Меню напитков заслуживает не меньшего внимания, чем основное меню в заведении. Причина проста — это источник дополнительного дохода. А иногда бодрящий эспрессо или нежный капучино становятся основным поводом зайти в кафе. Советы, как увеличить продажи кофе и напитков, вы найдете в нашей статье. Эти рекомендации будут также полезны для столовых и фастфуда.

Подумайте над ассортиментом напитков

Сделайте первый шаг к увеличению продаж – разработайте меню, подходящее для широкого круга клиентов. Предложите выбор:

  • включите в меню напитки большого, среднего или маленького объема;
  • предложите напитки со льдом или без;
  • разнообразьте ассортимент вариантами напитков с топпингами, сиропами или различными добавками – маршмеллоу, орехами, сливками и т. д.

Мы рекомендуем включить в меню как горячие, так и холодные напитки. Это позволит вам сохранять высокий уровень продаж в любой сезон: и в жару, и в прохладное время года. Например, в качестве горячих напитков предложите разные виды кофе, шоколад, чай. Освежающие варианты: холодный кофе и чай.

И еще одна рекомендация: продумайте отдельное меню напитков для детей!

Дополните меню профессионально приготовленными напитками

Эспрессо, капучино, латте – в процессе их приготовления есть много нюансов, от которых зависит качество готового напитка. Но, чтобы приготовить кофе правильно, необязательно нанимать опытного бариста. Профессиональные кофемашины делают это нажатием кнопки.

Предложите посетителям качественные напитки, чтобы они захотели вернуться к вам или рекомендовать ваше заведение: кафе, столовую, фастфуд. Лояльные клиенты и хорошая репутация – еще один верный способ поднять продажи напитков.

[node:custom_alt]

Онлайн подбор профессиональной кофемашины для кафе

ПОДОБРАТЬ РЕШЕНИЕ

Продавайте напитки «на вынос»

После обеда в столовой взять с собой американо, чтобы выпить его по дороге на работу или учебу. Или зайти в кафе, чтобы купить капучино и продолжить прогулку, наслаждаясь нежным кофе. Формат напитков «на вынос» дает свободу, и именно поэтому так популярен среди клиентов. А для владельцев бизнеса – это хорошая возможность получить дополнительный доход.

Устраивайте акции и продвигайте напитки

Предложите скидку на определенный напиток. Это действительно работает! Многие посетители не захотят упустить выгоду. И будут рады купить, например, эспрессо по специальной цене. Установите вывеску с информацией о предложении, которая будет привлекать внимание.

В любое время, вне зависимости от проведения акции, продвигайте свои напитки. Как это делать? Размещайте красивые рекламные изображения, где это возможно: в меню, на входе в кафе, в прикассовой зоне. Сделайте коммуникацию о кофе частью вашего интерьера, и потребитель обязательно обратит на нее внимание.

Важно обучать и мотивировать сотрудников кафе, чтобы они уверенно продвигали напитки и предлагали их посетителям! От этого зависит успех акций и уровень продаж в целом. Также прекрасно, если сотрудники хорошо ориентируются в меню напитков и могут легко ответить на любой вопрос клиента.

Предлагайте посетителям кофейный абонемент

В рамках кофейного абонемента клиент может получить 6-ой кофе в подарок или приобрести несколько видов кофе по выгодной цене. При этом выгода для клиента очевидна. А что получает бизнес?

  • Увеличение суммы покупки: за 1 раз клиент оплатит не один напиток, а сразу много.
  • Повышение лояльности. Клиент захочет вернуться к вам за уже оплаченным кофе или за бонусом в виде бесплатного напитка.
  • Привлечение новых клиентов. Абонемент может замотивировать клиента угостить кофе из вашей кофейни своих знакомых.

Предлагайте не только вкусные, но и красивые напитки

Для разных видов напитков, в том числе кофе, используются разные чашки и бокалы, отличающиеся размером и формой. Подавайте напитки в правильной посуде, это подчеркнет ваш профессионализм.

Кроме того, красивая подача – уже продвижение. Например, латте макиато в высоком прозрачном стакане выглядит очень эстетично. Такой напиток соблазняет одним своим видом! А значит – вероятность, что его захотят попробовать и закажут снова и снова, возрастает.

Профессиональные кофемашины NESCAFÉ® в каталоге Nestlé Professional®

Перейти в каталог
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ 8 800 200 7 200