Исправность кофемашины и наличие ингредиентов напрямую влияют на качество напитка и, соответственно, на репутацию кофейного бизнеса. А зная количество проданных чашек напитка конкретного вида, легче сформировать актуальный ассортимент. Все это позволяет оптимизировать расходы и увеличивать прибыль.
Чтобы своевременно получать эту информацию, можно посещать все кофейные точки и обслуживать кофемашины лично. Но есть способ, который сэкономит ваше время. Как обеспечить дистанционный мониторинг продаж и минимизировать простой кофемашины с помощью телеметрии, разбираем вместе с командой Nestlé Professional®.
Телеметрия — это удаленный мониторинг и анализ данных, поступающих с настольных кофемашин. Информация, которая передается онлайн с помощью цифровых технологий, позволяет оптимизировать расходы на обслуживание кофемашины.
Своевременный анализ полученных данных позволяет не только оценить эффективность бизнеса, но и способствует его стабильному росту.
Весь контроль за состоянием кофемашины происходит удаленно, а значит, не придется тратить время на посещение кофейных точек. Проверить работу кофемашины и количество ингредиентов можно в любой момент. Для этого нужно просто зайти в личный кабинет на странице сайта.
В случае неисправности кофемашины придет оповещение. Это позволяет вовремя реагировать на неполадки и поддерживать работу аппарата. Получается, простой кофемашины становится минимальным.
Телеметрия — не просто модный тренд, это полный контроль всех кофемашин сети, который так необходим в реалиях современного рынка.
Интеграция телеметрии в кофемашину позволяет узнавать информацию о состоянии аппарата. Эта информация становится основой для аналитики, которая помогает оптимизировать затраты и повысить доход.
Какие данные наглядно показывает телеметрия кофемашины:
В личном кабинете отображается информация об остатках кофе, воды, молока и других компонентов, из которых готовится напиток. Если какой-либо ингредиент заканчивается и его пора добавлять, вам придет оповещение.
В режиме реального времени можно посмотреть, сколько приготовлено чашек напитка конкретного вида. Это позволяет понять, какой напиток продается лучше, и помогает сформировать подходящий ассортимент.
Система оповестит о неполадках сообщением. Благодаря этому получается быстро восстановить работу кофемашины и минимизировать ее простой.
С помощью телеметрии можно выявить использование неподходящих ингредиентов: подмену кофейных зерен или наполнение резервуаров некачественной водой. С помощью дистанционного управления работу кофемашины можно заблокировать.
Также телеметрия позволяет контролировать сотрудников, делая их работу более эффективной.
Дистанционный мониторинг возможен благодаря цифровым технологиям. Для организации системы телеметрии нужен модем и личный кабинет. Остановимся на этом подробнее:
Подходит для кофемашин, работающих по протоколу MDB (Multi-Drop Bus), где головным устройством является основной контроллер аппарата. Простыми словами — все решения принимаются электроникой кофемашины.
Например, модем совместим с моделями профессиональных кофемашин NESCAFÉ® FTP 30, NESCAFÉ® FTP 60, NESCAFÉ® FTP 120, которые можно взять в бесплатную аренду.
Телеметрия — важный атрибут профессиональных кофемашин, который способствует росту вашего бизнеса. Команда Nestlé Professional® обеспечивает телеметрию всех кофемашин, предоставляемых в бесплатную аренду.