Leave a request
back to catalog

NESCAFÉ FTP 120

Free rent

NESCAFÉ FTP 120 is the perfect solution if you want to purchase a powerful and modern coffee machine with intuitive control. The capacity of NESCAFÉ FTP 120 allows to brew hundreds of cups of any 12 types hot beverages per day.

Order now
Number of beverages: 12 types
Number of cups: from 120 per day
Water connection options: Active pump / direct water connection
Dimension (h/w/l): 59.1 x 42.2 x 59.9 cm
Weight: 28 kg
power supply: 230 V/50 Hz
power consumption: 3 kW
overview
characteristics
accompanying
overview

The boiler capacity was increased to 8 lt, that provides hight efficiency. The machine will easily prepare from 120 cups per day, and 12 types of beverages will easily satisfy the taste of the most demanding audience.

This machine is ideal for the high-quality service of a large number of people in a short time. Elegant and functional, with a friendly interface, it will become an indispensable assistant to your business. You will be able to verify this very soon by clicking "Order Now" and receiving the device for free rent.

The quality of the drinks is another argument in favor of NESCAFÉ FTP 120. Whatever you choose: espresso, cappuccino, hot chocolate or vanilla cappuccino - you will enjoy it. High-quality instant ingredients and advanced technology guarantee a consistently excellent result.

characteristics
Technical characteristics
Power Consumption (W)
3 kW
Service notification
LSD Display 3,5"
Direct choice
12
Control button
13-48
accompanying
This may also take your interest:
Leave a request 8 800 200 7 200 TRADE-IN FOR OFFICES

Оставить заявку
вернуться в каталог

NESCAFÉ FTP 120

Бесплатная аренда

NESCAFÉ FTP 120 — отличное решение, если вы хотите приобрести мощную и современную кофемашину с интуитивно понятным управлением. Мощности NESCAFÉ FTP 120 достаточно для заваривания от сотни чашек в день любого из 12 видов горячих напитков.

Эта новинка в нашей линейке кофемашин отличается современным дизайном и высокой мощностью. Приготовление напитков доставляет еще большее удовольствие благодаря сенсорной панели управления.

Заказать сейчас
Количество напитков: 12 видов
Количество чашек: от 120 в день
Снабжение водой: помпа или водопровод
Габариты (в/ш/г): 59.1 x 42.2 x 59.9 см
Вес: 28 кг
Питание: 230 V/50 Hz
Потребляемая мощность: 3 kW
обзор
характеристики
сопутствующие товары
обзор

Увеличенный бойлер объемом 8.0 Л определяет высокую производительность. Аппарат с легкостью приготовит от 120 чашек в день, а ассортимент из 12 напитков удовлетворит вкусы самой взыскательной аудитории.

Эта машина — идеальный вариант для качественного обслуживания большого количества людей за короткое время. Элегантная и функциональная, с дружелюбным интерфейсом, она станет незаменимой помощницей вашего бизнеса. Вы сможете убедиться в этом совсем скоро, нажав «Заказать сейчас» и получив аппарат в бесплатную аренду.

Качество напитков — еще один аргумент в пользу NESCAFÉ FTP 120. Что бы вы ни выбрали: эспрессо, капучино, горячий шоколад или ванильный капучино — вы получите настоящее удовольствие. Высококачественные растворимые ингредиенты и совершенные технологии гарантируют стабильно отличный результат.

характеристики
технические характеристики
Потребляемая мощность (Вт)
3 kW
Сервисные сообщения
цветной ЖК-дисплей 3,5"
Опции прямого выбора
12
Виртуальные кнопки
13-48
сопутствующие товары
Вам также может быть интересно:
Оставить заявку 8 800 200 7 200 Trade-in для офисов